Вездеходы Архант, Леший, Русак, Бурлак, Алеут: новинки 2022 года. Что предлагает отечественный производитель
Последние разработки болотоходов, снегоходов, амфибий и других универсальных транспортных средств для бездорожья от российских производителей — в нашем обзоре
Вездеход РУСАК К-8. Летние тесты машины с высокой крышей и бортовой платформой
Представлены фрагменты испытаний грузопассажирской версии вездехода РУСАК К-8 с высокой крышей, обеспечивающей в салоне высоту 1,9 м.
Машины предназначены для эксплуатации в сложных природно-климатических условиях Крайнего Севера в диапазоне температур -60…+50 градусов. Вездеходы имеют утепленный кузов / кабину и герметичную раму-лодку. Дорожный просвет составляет 500-560 мм. Транспортные средства оснащаются дизельными двигателями Cummins объемом 2,8 л, мощностью 150 кВт, 6-ти ступенчатыми коробками передач, оригинальными 2-х ступенчатыми раздаточными коробками, проходными и конечными главными передачами, колесными редукторами собственной разработки и изготовления, шинами сверхнизкого давления РУСАК диаметром 1,65 м, шириной 0,65 м и посадочным диаметром 25 дюймов.
Более подробная информация о технических характеристиках и стоимостях вездеходов РУСАК представлена на сайте atvrusak.ru. Вопросы можно задать по телефону +79506217950 или написать на электронную почту [email protected]
Новый вездеход БРО, от Жукофф Гараж! Полный фарш уже в базе! Ураганим по весенней пойме.
Жукофф гараж https://garage40.ru/
Жукофф гараж телеграм: https://t.me/jukoffgarage
ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ СЮДА:
НАШ РУТУБ: https://rutube.ru/channel/25716261/
Наш ЯДзен: https://zen.yandex.ru/reviewmachines
Наш Телеграм: https://t.me/reviewmachin
Cегодня мы в городе Жуков, в гостях у компании Жукоф Гараж. На ваших экранах их собственная разработка – вездеход Бро. У ребят огромный опыт в доработке, тюнинге и усовершенствовании вездеходной техники. И вот наконец Жукофф гараж решили воплотить накопленный за долгие годы опыт в своей собственной машине.
Благодарим компанию Finntrail за предоставленную экипировку для ведущего! Экипировка по прохождению бездорожья №1 в Европе: https://finntrail.ru/reviewmachines
Скидка по промокоду «reviewmachines» 10%
00:00 Вступление
01:20 Обзор и ттх вездехода
03:36 Первые впечатления
05:39 Заглянем под капот
07:51 Обзор интерьера
09:50 Тесты на пересеченке
11:57 Тест на воде, выход на лед
13:00 Разговор о ценах
#вездеход
Вездеход Шерп сменит название, но не формат | Новости с колёс №2135
В конце двухтысячных изобретатель-самодельщик Алексей Гарагашьян из Петербурга разработал крайне необычный вездеход, главной особенностью которого стали шины сверхнизкого давления и уникальная пневмоциркуляционная подвеска. Как это работает. Все четыре шины связаны между собой воздушными каналами изменяемого сечения, которое можно регулировать. При наезде одного колеса на препятствие система равномерно распределяет давление между тремя другими. Благодаря такому конструктиву снегоболотоход готов преодолевать преграды высотой до одного метра, поскольку колёса, перед которыми находится препятствие, способны сильно деформироваться. В частности, Шерп умеет выбираться из воды на лёд. Опытный экземпляр вездехода купил украинский предприниматель Владимир Школьник и сразу решил наладить серийное производство подобных «проходимцев». В 2012 году бизнесмен создал конструкторское бюро, а двумя годами позже начал выпуск машин. Выпускались Шерпы на двух предприятиях — сначала в Санкт-Петербурге, а затем и под Киевом. Но теперь (на фоне российско-украинского кризиса) господин Школьник запретил петербургскому отделению пользоваться патентами, техническими решениями и даже самим названием «Шерп». Впрочем, несмотря на запрет, завод продолжает работу. Правда, для этого машине пришлось сменить название: теперь разработка именуется «Архантом». Вдобавок компании пришлось искать новых поставщиков, включая производителя шин. Также внедорожник примерил другую силовую установку. Вместо японских двигателя и коробки марки Kubota модель отныне оснащается неким литровым российским мотором. С ним состыкована не классическая «механика», а клиноременный вариатор. А, кроме того, в августе на форуме «Армия-2022» под брендом «Архант» будет презентована совершенно новая базовая модель. Впрочем, новинка, представленная на рендерах, внешне здорово напоминает старый-добрый Шерп. Она оснащается трёхцилиндровым безнаддувным дизелем корейской марки Doosan. При объёме 1,8 литра этот движок выдаёт скромные 55 сил. С ним агрегатирована шестиступенчатая механическая коробка, хотя ранее анонсировался вариатор. Очевидно, что экспорт новоиспечённым Архантам будет закрыт… Но и в России есть достаточный рынок для подобной техники. Тем более, что модель подешевеет ровно вдвое: в планах завода продавать машины по пять миллионов рублей вместо десяти.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Шерп #Sherp #Архант #Arhant #Arkhant #Вездеходы #внедорожники #offroad #4×4 #российскиеавтомобили #автозаводы #russiancars
Русак К-8. Новая версия. Дизель вместо гибрида
Кто призывал заменить гибридный привод вездехода «Русак» на дизель? Теперь это сделано! В чем еще изменился «Русак» и каковы теперь его возможности? А также – новые модификации «Русаков»: грузовая четырехосная и укороченная трехосная.
Музыка: Fast and Run, Nico Staf